Почему снижаются объемы продаж сладостей — тортов и пирожных. Данные статистики российского Центра исследований.

Почему снизились продажи тортов и пирожных

Всемирный кризис заставляет россиян все чаще отказывать себе в сладеньком. Как это выражается, читайте ниже.

С января по май текущего года, по статистике Центра исследований рынка продукции кондитеров, в РФ на 1,1% уменьшилось производство сладких изделий из муки.

Для столицы этот показатель равняется почти 15%, а в области – почти 16,5%. В Северной Пальмире производство снизилось на 0,6%. Исследователи связывают это с ростом стоимости сладких изделий и необходимостью покупать большие торты на день рождения в целом виде. Хотя в кондитерской «Сладкая идея» цены остаются вполне приемлемыми.

Из-за роста стоимости на продукты, население страны стало чаще приобретать более дешевые и долго хранящиеся сладости. Их у нас стали изготавливать на 4% больше. В эту цифру вошли пряники, вафли, печенье, изделия из шоколада и сахара.

К чему привело снижение продаж

Из комментариев Елизаветы Никитиной, исполнительного руководителя ЦИКР, можно сделать вывод — снижение производства крупных мучных изделий, таких как свадебные торты, другие праздники, связано также с низкой конкурентоспособностью мелких и средних кондитерских предприятий. Из-за снижения спроса на продукцию они массово становятся банкротами.

Производители других категорий «кондитерки» могут выживать с помощью экспорта изготавливаемой продукции, в то время как кондитеры, создающие мучные изделия, вынуждены ограничиться местным рынком из-за малых сроков хранения тортов и пирожных.

Правда, это не помешало провести в Ишеевке 7 июля 2-й фестиваль тортов. Одновременно с этим событием чествовали многодетные семьи региона и провели праздничный концерт, но фестиваль все же остался главным событием.

В его процессе были презентованы больше 40 разновидностей кондитерских изделий, отдельные из них являлись настоящими кулинарными шедеврами. Торты на заказ по таким рецептам вы можете приобрести и у нас в кондитерской «Сладкая идея». Гостям мероприятия разрешали их попробовать и пригласили участвовать в мастер-классе по их созданию, а также лично помочь в приготовлении вкусностей.